ТЛМ-Центр Ростокино — автосервис на ВДНХ

Кузовной ремонт

Основной частью автомобиля, в которой расположено много технических узлов ключевого назначения, является кузов. В связи с этим он считается наиболее дорогостоящей и материалоемкой составляющей.

Чтобы провести кузовной ремонт автомобиля необходимо использовать специализированные узкопрофессиональные инструменты. На стоимость ремонта влияет несколько факторов, главным из которых является марка машины. Чем дороже иномарка, тем больше будет стоить ее ремонт. Это связано с высокой ценой на расходные комплектующие материалы и сложностью по проведению работ с поверхностью такого автомобиля. 

Еще одним фактором является степень сложности повреждения и исправляемый дефект. Так же стоимость зависит от вида оборудования, используемого для ремонта, его мощности и производительности.

Кузовной ремонт по степени сложности

Локальный относится к числу малозатратных и быстрых ремонтов автомобиля, в связи с небольшой степенью исправляемых дефектов и повреждений в любой части кузова. К нему можно отнести выправление вмятин и царапин, которые могут сопровождаться повреждениями покрытия или самого металла. 

Локальный кузовной ремонт авто осуществляется на определенном участке поверхности без замены комплектующих деталей. Заводское покрытие при этом сохраняется, поэтому основная сложность – правильный подбор соответствующей по цвету краски. 

Иногда по желанию хозяина машины можно дополнительно удалить с кузова ржавчину, отшлифовать поверхность и детали, а так же нанести антикоррозийное покрытие.

Средней сложности – такой ремонт занимает относительно небольшой период времени, но во время его проведения происходит исправление существенных повреждений. Сюда можно отнести сильные вмятины от различного рода механических повреждений, расположенных в любой части кузова. Такой ремонт считается сложным в связи с необходимостью реставрации геометрии кузова, которая является основной и трудоемкой задачей данного ремонта.

Повышенной сложности – такого рода ремонт включает работы по выравниванию различных частей рамы и кузова. Еще в такой кузовной ремонт может входить полное восстановление кузова и устранение последствий сильного механического воздействия. Этот ремонт наиболее дорогостоящий.
Исходя из высокой стоимости и значимости кузовной части и ее составляющих, ремонтом не следует заниматься самостоятельно, поскольку это может сильно навредить автомобилю и привести к дополнительным затратам.

Примеры наших работ

Наш автосервис уделяет огромное внимание качеству любых работ по кузовному ремонту вот уже более 20 лет. 

По сути работа нашего жестянщика или маляра — это больше искусство, чем просто механика. Поэтому мы по праву и с полной ответственностью заявляем, что не каждый эксперт способен отличить выполненный нами ремонт от заводского.

Разбитый лексус

До ремонта

Востановленный лексус

После ремонта

Поцарапанный бампер

До ремонта

Покрашенный бампер

После ремонта

После аварии

До ремонта

Восстановлена фара

После ремонта