ТЛМ-Центр Ростокино — автосервис на ВДНХ

Надо ли промывать инжектор?

Для того чтобы определить, надо или не надо промыть инжектор, существует несколько признаков:
1. Форсунки засорены. При данной стадии увеличивается расход топлива примерно на 1-3 л на 100 км, но особых проблем с двигателем не наблюдается. Появляется детонация при использовании некачественного бензина.

2. На второй стадии засорения появляется неравномерная работа двигателя, на холостом ходу появляется эффект «подтраивания». Автомобиль хуже разгоняется, а также расход топлива заметно увеличивается. Присутствует детонация.

3. В случае если двигатель сильно подпрыгивает, или на холостом ходу не работает один цилиндр или несколько. При резком нажатии на газ слышны хлопки в воздушном фильтре. При этом все признаки первых двух стадий более выражены.

Для промывки инжектора или форсунок, используется два способа: промывка жидкостью или ультразвуковая промывка. В первом случае, форсунки не снимаются, а промываются специальной жидкостью с использованием промывочной установки, которая подключается к топливной системе.

Качество промывки зависит от используемой промывочной жидкости. При ультразвуковой промывке, снимают форсунки и помещают их в специальный резервуар, где под действием ультразвука низкой частоты происходит промывка инжектора.

Промывка форсунок

В настоящее время в Москве есть много сервисов где помыть инжектор. В основном, данную услугу оказывают сервисные центры от дилеров. Но качественную помывку форсунок предлагают и многие технические станции, но по более доступным ценам. Специалисты с высоким уровнем профессионализма проконсультируют, проведут диагностику и предложат наиболее подходящий способ промывки инжектора. Как правило, промывка ультразвуком более качественная, но трудоемкая, так как требуется снятие форсунок. При небольшом засорении форсунок возможно применение способа промывки жидкостью. Промывка инжектора без его снятия дешевле.